пока горит свет
»»
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

пока горит свет > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


суббота, 2 января 2016 г.
э н д u 13:54:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 18 октября 2015 г.
э н д u 13:16:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 23 сентября 2015 г.
Nоrman Bates 07:38:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 сентября 2015 г.
э н д u 20:40:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
э н д u 20:37:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 сентября 2015 г.
nеj 10:44:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 сентября 2015 г.
э н д u 18:06:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
э н д u 17:58:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 18 августа 2015 г.
э н д u 14:28:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 апреля 2015 г.
В любом случае, все хорошо. Aggie .3 14:49:01
­­В любом случае, все хорошо.­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 января 2014 г.
young bloоd 11:42:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 января 2014 г.
Пордонте. 16:54:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 12 ноября 2013 г.
Построение поста в ролевых. Stanislav Kost в сообществе Ролевые Статьи 13:50:00
1.Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2.Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3.Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4.Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5.Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6.Взаимодействие.
Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7.Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8.Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9.Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10.Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.





Т.к. информация написана не мной, я обязан указать тех, кто помог найти и сам источник информации.
Источник - http://tank.mybb.ru­/viewtopic.php?id=20­
Благодарность - ­IIIант и ­Fen.Harel за полезную информацию.



Категории: Енот, Пост
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 августа 2013 г.
|• Написание анкет l Kот l в сообществе Ролевые Статьи 14:51:53

Melme Menel

­­Итак, многие находят отличную ролевую, с хорошим и интересным сюжетом, и им все нравится и правила, они прочли и со всем согласны и все вроде бы круто, но открываете вы тему «анкета» и возникает ступор. Все персонажи, которые есть в распоряжения, ну не нравиться ни один, характеры все не те, ну не хочется ни один обыгрывать. А вдохновения нет, чтобы писать, ну ни капли. Что делать? Ну что же, попробую дать несколько советов по заполнению анкет.

­­1. Имя.
­­Оно всегда стоит первым в списке, по этому, казалось бы простой факт, но не будем опускать. Не берите длинные и не связные имена вроде Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобзев Дартагнанович. Во-первых, все равно будите использовать сокращения, и, беря каждое имя в одном посте, оппонент так и не поймет, с кем он играет и как его таки зовут. Если уж хочется длинное имя, то берите лучше двойную фамилию, оно и звучит красившее и не отвлекает. Имя же лучше брать короткое, или чтобы было сокращение (пример: Александр – Алекс).
Еще один совет при выборе имени для персонажа: сочетайте их с расой и национальностью. К примеру, у эльфов существует целая система генерации имен, да и демона вряд ли будут звать Дашей. Если лень искать что-то определенное, выберете из своих ныне существовавших (персонажей), или же английское. Они в большинстве случаев подходят везде и всегда, не зависимо от типа и направления ролевой, будь то кибернетика, постапокалипсис, фэнтези или повседневность.

­­2. Раса и возраст.
­­Обычно эти два пункта разделяют, я же решил объединить их в одно общее, потому что одно плавно вытекает из другого. Возраст подбираете соответствующий расе ну и уже желанию сыграть за более старого или молодого персонажа. Про возраст много не скажешь, но есть один совет: не берите персонажа старше 2-3-х тысяч лет, пусть это даже демон или вампир, если ролевая в направлении фэнтези, ну разве что за исключением прописанных канонов, если таковые существуют в выбранном вами сообществе.
­­С возрастом как таковым покончено, главное там соблюдать логичность, так что переходим к наиболее интересному, по моему мнению, пункту – расе. Впрочем, она интересна лишь в ролевых с наклонностями фэнтези и научной фантастики, где существует множество миров и измерений и множество рас. Если в ролевой не прописана эта категория, и вам не нужно просто выбрать «из пяти» более интересную для вас, то творите. Откинем сразу вампиров и эльфов, по-моему, писать про них достаточно неблагодарное занятие, ибо существует множество мнений и источников про них и все они разные, редко встретишь в ролевой игре 2-х одинаковых вампиров, один всегда либо сгорает на солнце, а второй загорает. Советую к этим двум расам присоединить еще ангелов и демонов и никогда их не брать, особенно если у вас нет четкого и конкретного понимания о данной расе. Да и к тому же куда не плюнь, либо черт затаился, либо ангел ругается.
­­Хоть я и писал выше, что не стоит брать таких популярных и распространенных, которых везде хватает, сильно замудрить тоже не следует. Не каждый знает кто такие тифлинги, но зато все знают кто такие: феи, русалки, кентавры и пр. о них все знаю, они у всех на слуху и, тем не менее, они будут являться очень оригинальными (особенно если возьмете кентавра). Ну а лучше всего брать человека, приписывая ему классы, которых бесчисленное множество, от паладинов до друидов.

­­3. Внешность.
­­Из трех гигантов: внешность, характер, биография, советую начать именно с внешности, ибо после того, как вы написали свою расу обычно в голову сразу приходит картинка вашего персонажа, и что бы её не терять, лучше начать описывать. Можно избрать в этом два пути. Первый – это найти картинку в Интернете вашего идеального персонажа и просто описать её сверху до низу не упуская ни один пиксель. Или можно визуально представить образ в голове и описывать с того, что стоит перед глазами, но если вы все же захотите найти арт, совпадающий с тем, что вы описали, будет уже сложнее.
­­Итак, перейдем к описанию. Я предлагаю разбить здесь все на подпункты, во-первых, вы так свободнее сможете делить все на абзацы, и даже если у вас проблемы с грамотностью, это вам поможет правильно все разбить, чтобы не было одного сплошного текста. Ну а во-вторых, мысль не теряется, и не будет писаться все «быстрей-быстрей» лишь бы не забыть.
­­Лично я, перед тем как описывать очередную внешность: открываю свои шаблоны, достаю скелеты из дебрей компьютера, и просто накладываю мясо на кости. Не у всех есть прописанные шаблоны и черновики, да и внешность это обычно постоянно меняющийся пункт, не так много ролевиков играют одним персонажем и ни кем иным, порой хочется разнообразия.
­­Значится, описывать персонажа лучше всего постепенно, с головы, опускаясь ниже и до ног, и лишь после, навешивая на него одежду, именно в таком порядке, ногами вперед никто не рождается, да и если начать описывать с пальцев ног, покажется, сея действие немного странным. Начните с головы. Первое, что вы должны описать, так это черты лица. Они бывают самые разнообразные, бывают круглые лица, вытянутые, заостренные черты лица, овальные, описывайте скулы с них переходите к ямкам на лице, может у кого-то пухленькие щечки, или же наоборот впалые. Далее переходите к носу, он может быть: прямой, картошкой, с горбинкой, человек может быть курносым и пр. Потом описывайте форму бровей, ушей, волосы, переходите к глазам, и тут уделите им особое внимание; глаза – зеркало души, и вы должны описать их так, что бы они отражали вашего персонажа. После всего опишите цвет и тон кожи, это тоже лучше сделать именно в первых рядах, ибо о таком простом, но важном ролевики часто забывают.
­­Даже спускайтесь ниже, описывайте шею, плечи, руки. Тут тоже многое можно описать, длинношеее ли или свиная шейка, широкие плечи или наоборот, крепкие и накаченные руки, или дамские и тонкие.
­­После переходите к торсу, ему тоже уделите особое внимание. Женщина у вас или мужчина, будет каждый пол описываться по-особенному, девушки могут описать формы груди и талии, от досок до песочных часов, парни же могут описывать выпирающие ребра или же наоборот атлетическую фигуру.
­­Потом спускаемся к ногам, девушки могут описывать длину их ног, коротенькие или же от бровей растут, парни мышцы и пр.
­­После тела оденьте персонажа. Так же от головы до пят. Начинаете с маек и рубашек, переходя на штаны и ботинки. После этих основных переходите к аксессуарам вроде браслетов, сережек, перчаток, пирсинга, сумочек и прочего и тут же, в этом пункте можете указать или же сделать как отдельным «прочее», это шрамы, татуировки прически, может косметика для девушек и трансвеститов и прочее и прочее.

­­4. Биография.
­­Дальше идет именно этот пункт, советую не зависимо как расположены пункты в анкете ролевой, в которую вы хотите вступить, заполнять сначала биографию, а лишь потом характер. Ибо характер персонажа на прямую зависит от биографии, какая была у персонажа жизнь, такой и сформировался характер.
­­Итак, тут я вам не могу дать точные указания, что и как писать, все зависит лишь от вашей фантазии, как у вас лежит настроение и вдохновение. Но вот могу сказать несколько слов. Первое это не удручайте, не убивайте своих родителей в биографии, братьев, сестер и не описывайте монстров, не делайте персонажа сиротой и страдальцем, будет куда орегинальней, если все будет в порядке. Если уж очень хочется удрочить ситуацию, напишите о приключениях, соре друзей, обычные мелочи, которые могут расстроить вас в повстедневной жизни, может так же влиять на вашего персонажа ролевого мира. Но и слишком просто все не делайте, читать становится не интерестно, стремитесь к золотой середине.
­­Так же вы смотрит: фильмы, сериалы, аниме, читаете книги и смотря какой-то фильм, представляя себя на месте персонажа или рядом с ним, в голову всегда приходят идеи о прошлом представления, запоминайте их и потом излагайте в биографию обычно такие мимолетные вдохновения и фантазии самые лучшие, простые и интересные для прочтения.

­­5. Характер.
­­Ну, этот пункт, по-моему, самый интересный и разнообразный в написании, тут можно творить, сколько хотите и что хотите, всегда больше всего любил этот пункт, и получался он у меня обычно всегда больше остальных и насыщеннее.
­­Тут полное раздолье. Опираясь на биографию персонажа – творите. Если биография прошла просто и беззаботно, такой характер и будет, если тяжело. То скорее перс будет не многословен и мрачен. В общем, каждая тонкость предыдущего пункта влияет на данный. Можете писать, как изменялся характер, но, не создавая острые углы «И вот в пять лет у него глобально изменился характер». Нет. Не так. Пишите все плавно, сглаживайте углы, описывайте все так, что бы не говорить напрямую об изменении характера и переходных возрастах и о том, каким он стал, ведите все линией, красиво оформляйте, не называйте прямо. Возьмите слово, к примеру «хладнокровный», «веселый», «робкий» и так далее, и описывайте все вокруг да около, не называя самих слов. Описывайте, как ваш персонаж прореагирует на ту или иную ситуацию, каковы будут его действия. Так же не забывайте о банальностях, что любит и что не любит, можете описать, как он это любит и как он это не любит. Так же можете взять нотки темперамента вашей расы, люди пугливы и жестоки, оборотни пылки, вампиры любопытны, или же то, что присуще вашей нации или клану: гордость, идти в бой или наоборот прятаться и трусить. В общем, этот пункт самый интересный и творческий.

­­Написание анкеты не тяжкий труд и не тягость, это полет вашей фантазии, возможность изложить того, кого вы представляете в формат docx и воплотить вашего героя в жизнь.


Категории: Кот, Написание анкет
Прoкoммeнтировaть
среда, 31 июля 2013 г.
Как написать хороший пост? [3] kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:58:42
Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.


Начнем с действий:
Как известно всем, жизнь - это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, - это неправильное построение, формулировка предложения. Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.

Диалог/Прямая речь:
Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства "золотой середины", в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. "Золотая середина" же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней "сладости". Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности- синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения. Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет? Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
Еще одна распространенная ошибка - несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж - интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать "че?", "да лан" и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам. А если ваш персонаж - выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все "шоканья" и "чоканья". Не забывайте, каждому - свое, "рожденный ползать летать не может".
Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать "оживленности" разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.

Эмоции:
Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите - тем лучше для вас. Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа. Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.

Мысли:
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо "ляпнуть" вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.

Место:
Раз наш персонаж - живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет - не поленитесь описать место, в котором он находится. Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце? Что угодно.

Реалистичность:
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару - тройку раз.

Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста:
1. Грамматика - безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки - нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
2. Ненормативная лексика. В наше время это явление конечно популярно. Нет, я понимаю, рейтинг ролевой и все такое, но это отнюдь не значит, что надо материться в каждом посте буквально через слово. Это мало того что показывает, насколько низок ваш уровень развития, так еще и читать неприятно. Поэтому не переусердствуйте с матом и ругательствами.
3. Оскорбления "по игре". Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, ведь у опытных игроков должно быть чувство меры.
4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: "Однако, я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада." Представьте что "этот гад" - вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
5. Старайтесь избегать повтора слов.

Советы от игроков, как они пишут посты:
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма
На этом лекция подходит к концу. Надеемся, наша писанина вам чем-то помогла. В любом случае, людей с проблемами с грамматикой и стилем мы очень строго контролируем и пинаем за неграмотность. Если у вас с этим проблемы – значит вам точно стоит записаться в нашу школу.


Категории: Игровые посты.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Как писать большие и хорошие посты kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:42:07
Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.

Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:
Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!


Категории: Игровые посты.
Прoкoммeнтировaть
Десять правил хорошего поста. kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:38:13
О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.

1. Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие.
Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.


Категории: Игровые посты.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 июля 2013 г.
gоodbye 14:14:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 ноября 2012 г.
idfc злобная вилка 
­­ ­­

«...I'm headed straight for the castle
They wanna make me their queen...» ­­­­



комментировать 11 комментариев
четверг, 23 августа 2012 г.
Сaтурн 10:48:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 1 июля 2012 г.
m.godfrey 12:56:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 28 января 2011 г.
•Тесты• Him.God 14:39:47
Короткий опрос ознакамливающий с Вашим мнением о моих тестах http://beon.ru/poll­s/84-446.html

­­
­­
http://beon.ru/tests/676-737.html японский гороскоп
http://beon.ru/tests/678-619.html гороскоп друидов
http://beon.ru/tests/678-656.html поздравления по восточному знаку Зодиака
http://beon.ru/tests/827-330.html характеристика подруги по гороскопу
http://beon.ru/tests/801-781.html гороскоп подчинённого
http://beon.ru/tests/801-791.html характер по стихии знака Зодиака
http://beon.ru/tests/801-803.html какое домашнее животное подходит тебе по Зодиаку?
http://beon.ru/tests/806-825.html твой автомобиль по гороскопу
http://beon.ru/tests/807-337.html одежда по гороскопу
http://beon.ru/tests/860-836.html гороскоп хобби
http://beon.ru/tests/912-793.html как ковыряют в носу разные знаки Зодиака
http://beon.ru/tests/900-225.html славянский гороскоп
http://beon.ru/tests/1008-304.html звездный интерьер
http://beon.ru/tests/1087-472.html гороскоп как стать несчастным
http://beon.ru/tests/1087-621.html структурный гороскоп
http://beon.ru/tests/762-656.html кто ты из бытовой техники? оО
http://beon.ru/tests/778-288.html туристический гороскоп
http://beon.ru/tests/811-364.html какая ты героиня Диснея?
http://beon.ru/tests/825-810.html что с тобой нельзя делать?
http://beon.ru/tests/1087-635.html after sex
http://beon.ru/tests/853-674.html профессия по знаку Зодиака
http://beon.ru/tests/1088-891.html характер домашнего животного по Зодиаку
http://beon.ru/tests/1095-684.html 10 вещей, вызывающих неприязнь
http://beon.ru/tests/1101-443.html внешность по знаку Зодиака

­­
http://beon.ru/tests/747-867.html месяц рождения и характер
http://beon.ru/tests/748-634.html число рождения и характер
http://beon.ru/tests/842-141.html характер по дню недели для девушек
http://beon.ru/tests/842-148.html характер по дню недели для парней
http://beon.ru/tests/843-666.html а когда родился(-ась) ты?
http://beon.ru/tests/1096-778.html цвет Вашего рождения

­­
http://beon.ru/tests/685-327.html характер по содержанию сумочки
http://beon.ru/tests/708-181.html цвет волос и характер
http://beon.ru/tests/723-628.html цвет помады и характер
http://beon.ru/tests/723-632.html форма помады и характер
http://beon.ru/tests/723-635.html характер по...часам
http://beon.ru/tests/724-252.html марка телефона и характер
http://beon.ru/tests/1070-955.html тест о джинсах
http://beon.ru/tests/1071-088.html характер и цвет автомобиля
http://beon.ru/tests/723-525.html определяем характер по обуви
http://beon.ru/tests/843-823.html характер по одежде
http://beon.ru/tests/1088-654.html цвет и сексуальность
http://beon.ru/tests/1088-867.html характер по любимое еде
http://beon.ru/tests/1090-702.html характер девушки по её трусикам
http://beon.ru/tests/1090-741.html характер девушки по цвету её трусиков
http://beon.ru/tests/1090-935.html любимое животное
http://beon.ru/tests/1095-595.html десерт и характер
http://beon.ru/tests/1095-649.html "Чайный" характер
http://beon.ru/tests/1095-729.html какое у тебя полотенце?
http://beon.ru/tests/1095-795.html цвет Вашего имени
http://beon.ru/tests/1095-929.html выбери фигуру
http://beon.ru/tests/1096-749.html штрих-код судьбы
http://beon.ru/tests/1097-336.html сценарий вашей жизни
http://beon.ru/tests/1097-340.html реальный страх
http://beon.ru/tests/1097-347.html говорящие вредные привычки
http://beon.ru/tests/1097-353.html ваше слабое место
http://beon.ru/tests/1097-721.html твоя манера чихать

­­
http://beon.ru/tests/573-933.html умеете ли вы поддерживать беседу?
http://beon.ru/tests/684-737.html как у тебя с чувством юмора?
http://beon.ru/tests/708-839.html тест про пончик
http://beon.ru/tests/733-177.html твой стиль общения
http://beon.ru/tests/742-818.html конфликтны ли Вы?
http://beon.ru/tests/744-839.html какой ты друг?
http://beon.ru/tests/782-934.html умеешь ли ты преподнести себя?
http://beon.ru/tests/799-724.html твоё отношение к комплиментам
http://beon.ru/tests/799-776.html легко ли ты заводишь друзей?
http://beon.ru/tests/801-775.html считаешься ли ты с мнением других?
http://beon.ru/tests/823-040.html радуются ли люди твоему приходу?
http://beon.ru/tests/877-541.html удаётся ли тебе воздействовать на других людей?
http://beon.ru/tests/892-437.html насколько ты лёгок в общении?
http://beon.ru/tests/969-608.html шепот в темноте
http://beon.ru/tests/799-735.html простодушный ли ты человек?
http://beon.ru/tests/684-741.html уровень твоего эгоизма
http://beon.ru/tests/684-733.html умеешь ли ты быть обаятельной?
http://beon.ru/tests/684-745.html уровень твоей застенчивости
http://beon.ru/tests/781-993.html легко ли тебя завести?
http://beon.ru/tests/782-249.html готова ли ты примириться со странностями парней?
http://beon.ru/tests/842-015.html определяем характер по носу
http://beon.ru/tests/1097-445.html любите ли вы себя

­­
http://beon.ru/tests/684-727.html твоё отношение к любви
http://beon.ru/tests/743-594.html твои отношения с парнями
http://beon.ru/tests/752-638.html любишь ли ты по-настоящему?
http://beon.ru/tests/782-186.html как ты общаешься с парнями?
http://beon.ru/tests/783-098.html способна ли ты любить?
http://beon.ru/tests/801-192.html хорошо ли ты знаешь своего парня?
http://beon.ru/tests/801-197.html способна ли ты на большое и сильное чувство?
http://beon.ru/tests/1070-991.html третий глаз
http://beon.ru/tests/744-827.html умеешь ли ты взламывать сердца?

­­
http://beon.ru/tests/697-910.html что скажут тебе акацуки?
http://beon.ru/tests/698-075.html интуитивный тест.на кого из Акацук ты похоже?его досье
http://beon.ru/tests/699-781.html что ты услышишь от Акацук?
http://beon.ru/tests/702-506.html слова персонажей Shaman king
http://beon.ru/tests/703-048.html какую умную фразу скажут Акацуки?
http://beon.ru/tests/772-737.html что ты услышишь от членов организации Акацки?
http://beon.ru/tests/736-245.html что скажут Акацки?
http://beon.ru/tests/772-737.html что ты услышишь от членов организации Акацки?
http://beon.ru/tests/847-979.html проверка знаний про Наруто
http://beon.ru/tests/831-180.html с кем из Наруто ты наиболее совместима?
http://beon.ru/tests/727-634.html слова Акацук

­­
http://beon.ru/tests/573-904.html часто ли вы ошибаетесь?
http://beon.ru/tests/573-950.html насколько вы независимы?
http://beon.ru/tests/684-710.html сильный ли у тебя характер?
http://beon.ru/tests/685-280.html какой у тебя характер?
http://beon.ru/tests/687-136.html что ты за птица?
http://beon.ru/tests/572-565.html насколько хорошо ты знаешь Гарри Поттера?
http://beon.ru/tests/708-163.html тест-сказка
http://beon.ru/tests/708-808.html из какой ты сказки?
http://beon.ru/tests/714-390.html тип твоего характера
http://beon.ru/tests/714-424.html символы и характер
http://beon.ru/tests/723-993.html характер и голос
http://beon.ru/tests/725-642.html как определить характер по поведению за столом?
http://beon.ru/tests/733-142.html умеешь ли ты радоваться?
http://beon.ru/tests/733-237.html умеешь ли ты владеть собой?
http://beon.ru/tests/742-807.html насколько Вы наблюдательны?
http://beon.ru/tests/743-637.html насколько легко тебя увлечь
http://beon.ru/tests/744-832.html уверена ли ты в себе?
http://beon.ru/tests/769-353.html хокку
http://beon.ru/tests/781-917.html как ты к себе относишься?
http://beon.ru/tests/781-954.html насколько часто ты впадаешь в крайности?
http://beon.ru/tests/782-147.html легко ли ты поддаёшься панике?
http://beon.ru/tests/783-355.html ты - лиса?
http://beon.ru/tests/799-791.html насколько вы эмоциональны?
http://beon.ru/tests/799-821.html можешь ли ты пошутить над собой?
http://beon.ru/tests/823-015.html способны ли Вы решить свои проблемы?
http://beon.ru/tests/823-495.html открыты ли вы новому?
http://beon.ru/tests/883-727.html высоко ли ты себя ценишь?
http://beon.ru/tests/897-191.html твой внутренний мир
http://beon.ru/tests/969-610.html мусорный бак
http://beon.ru/tests/971-671.html зеркальная правда
http://beon.ru/tests/972-952.html подземное путешествие
http://beon.ru/tests/1008-279.html кто ты?
http://beon.ru/tests/1010-034.html проверь свои знания о группе Super junior
http://beon.ru/tests/1070-963.html реклама и характер
http://beon.ru/tests/1070-987.html выбери рисунок
http://beon.ru/tests/1071-086.html 10000 долларов
http://beon.ru/tests/1071-226.html тест на самоуверенность
http://beon.ru/tests/1074-256.html телефонная нумерология
http://beon.ru/tests/1074-288.html узнай о своей зачетке
http://beon.ru/tests/1075-136.html узнай, о чем думает человек - 1 часть
http://beon.ru/tests/1075-138.html узнай, о чем думает человек - 2 часть
http://beon.ru/tests/717-225.html о чем могут рассказать глаза?
http://beon.ru/tests/812-180.html сны знаков Зодиака
http://beon.ru/tests/845-483.html характер парня по мороженому
http://beon.ru/tests/1087-726.html куда устремлены Ваши помыслы?
http://beon.ru/tests/1087-735.html кто вы?
http://beon.ru/tests/1088-601.html степень Вашей депрессии
http://beon.ru/tests/1088-655.html где небо сливается с горизонтом
http://beon.ru/tests/1088-656.html монстр
http://beon.ru/tests/1088-657.html мост
http://beon.ru/tests/1088-660.html имидж по группе крови
http://beon.ru/tests/1090-747.html нумерология профессии
http://beon.ru/tests/1091-015.html по воле ветра
http://beon.ru/tests/1091-028.html нетерпимые качества
http://beon.ru/tests/1091-072.html быстрый психологический тест
http://beon.ru/tests/1091-076.html тест личности

http://beon.ru/test­s/1096-796.html снежный шар
http://beon.ru/test­s/1096-862.html ваши идеальные новогодние каникулы
http://beon.ru/test­s/1096-866.html говорящий торт
http://beon.ru/test­s/1097-354.html крылья бабочек
http://beon.ru/test­s/1097-355.html какой вы цветок
http://beon.ru/test­s/1097-726.html ваши приоритеты
http://beon.ru/test­s/1097-729.html в чем ваша индивидуальность
http://beon.ru/test­s/1097-777.html в чем ваша уникальность?
http://beon.ru/test­s/1097-874.html любовь и вы
http://beon.ru/test­s/1098-139.html к чему стремится ваша душа
http://beon.ru/test­s/1099-976.html кто вы в саду жизни?
http://beon.ru/test­s/1099-979.html ваше психологическое состояние
http://beon.ru/test­s/1100-037.html наблюдение за китами
http://beon.ru/test­s/1100-060.html прыжок с парашютом
http://beon.ru/test­s/1100-511.html ваша манера начинать разговор
http://beon.ru/test­s/1100-512.html как ты будешь жить
http://beon.ru/test­s/1101-971.html цвет твоей ауры

­­


­­
http://loudwhisper.­beon.ru/31598-790-mo­i-fanf.zhtml
http://loudwhisper.­beon.ru/44178-779-no­vyi-fanfik.zhtml

Подкаст ( 04:07 / 9.4Mb )

Категории: Тесты
комментировать 443 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 23 декабря 2010 г.
[Бесплатные авы и дизайны] zebro4ka 16:15:20
Сообщества на беоне, где можно найти бесплатные авторские аватарки и дизайны:
http://imperishabil­ity.beon.ru/
http://avatarsd.beo­n.ru/ - более 1800 коллекций
http://starwelcome.­beon.ru/
http://zoomsn.beon.­ru/
http://moriginalk.b­eon.ru/
http://polaroid.beo­n.ru/
http://frmast.beon.­ru/
http://imaginat.beo­n.ru/
http://liness0123.b­eon.ru/
http://sonho.beon.r­u/
http://asteriart.be­on.ru/
http://phons.beon.r­u/
http://kawaioyo.beo­n.ru/
http://yourdesires.­beon.ru/
http://ourworld777.­beon.ru/
http://thevarious.b­eon.ru/
http://aestheticall­y.beon.ru/
http://lovedolls.be­on.ru/
http://candcava.beo­n.ru/
http://justrock1.be­on.ru/
http://avaisland.be­on.ru/
http://collectionav­.beon.ru/
http://67432.beon.r­u/
http://avrinahappyd­ill.beon.ru/
http://tsp.beon.ru/­
http://veregood.beo­n.ru/
http://avatar19999.­beon.ru/
http://lgandsl.beon­.ru/
http://grossomodo.b­eon.ru/
http://upioo.beon.r­u/
http://neoby4ava.be­on.ru/2.html - много по мультикам
http://zolotosnow.b­eon.ru/ - аниме и покемоны
http://dizzfff.beon­.ru/9476-508-kabinet­-odio.zhtml - бесплатные авы на заказ
http://avatars19.be­on.ru/ - бесплатные авы на заказ
http://pomohpodneva­m.beon.ru/ - авы
http://dnevniiiiiik­.beon.ru/ - авы на заказ
http://helper1.beon­.ru/9816-752-cabinet­-of-video.zhtml - бесплатные видеоавы на заказ
http://sakuraspl.be­on.ru/10655-703-3-de­laju-avatary.zhtml#1­72909095 - анимированные авы на заказ
http://creativeworl­d.beon.ru/ - бесплатные авы и дизы на заказ
http://sanninalaide­ame.beon.ru/- бесплатные авы и дизы на заказ
http://nyafotoshop.­beon.ru/ - бесплатные авы, дизы, эпиги и т.д. на заказ
http://allforyourbl­og.beon.ru/10475-623­-jepigrafy-ot-angela­.zhtml - эпиги, баннеры, критика
http://artindizain.­beon.ru/ - много красивых готовых ав и дизов
http://desinge.beon­.ru/ - готовые дизайны
http://paradiz.beon­.ru/ - готовые авы и дизы
http://colorme.beon­.ru/ - готовые авы и дизы
http://makeforyou.b­eon.ru/ - готовые авы, дизы, эпиги и на заказ
http://desiredshop.­beon.ru/ - уже готовые авы и на заказ
http://artindizain.­beon.ru/6365-798-the­-special-offer.zhtml­ - дизы на заказ
http://iconsslife.b­eon.ru/ - свободная раздача ав и дизов
http://soos.beon.ru­/ - бесплатные дизы на заказ
http://otdyh.beon.r­u/ - бесплатные дизы на заказ
http://photoshopru.­beon.ru/10363-548-ka­binet-chuu.zhtml
http://chaneln5.beo­n.ru/ - дизы
http://v240.beon.ru­/ - классное соо (аниме)
http://masterdownlo­ad.beon.ru/
http://kraskianime.­beon.ru/
http://japanstylewo­rld.beon.ru/

Категории: Сайт
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 сентября 2010 г.
моего раскаяния стих. 11:57:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 28 марта 2010 г.
унылое/депрессивное/­неважное mishamacabre в сообществе Photoshop.ru 17:50:21

­­
творческий запор.
можно было и лучше.
всякое-разное-ненужное.
­­ ­­ ­­ ­­
­­
­­
­­
­­
­­

подписываю платно
подписывать самим запрещаю
видоизменять запрещаю
взяли - отписались


Категории: [by P.Nari]
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


пока горит свет > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты и чай)
Команда "Плюс" Часть три
Ушел мой брат...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх